FreeTorrents - первый украинский открытый торрент-трекер без регистрации и рейтинга .
FreeTorrents.org.ua - один из молодых трекеров, который отличается от своих собратьев отсутствием каких-либо ограничений. У нас нет рейтинга (можно качать сколько угодно); не обязательно быть зарегистрированным, чтобы скачать файл. Также вы можете выложить свои файлы и поделиться ими с миром!
FreeTorrents - это трекер для людей!



Навигация
Как качать?
Как создать свою новость
Мы Вконтакте
Статистика
Команда сайта
Поиск по открытым трекерам
Последние комментарии

открыть все | закрыть все

Он-лайн
Всего на сайте: 845
Гостей: 777
Пользователей: 64
Роботов: 4



Пользователи:
DiZa333 , taksist31 , Angel_XXX_85_2 , CaHToC , vitoldv , Andreas , G4EVER , stepko7 , user71 , behey , androids555 , vladlen8 , Djonik555 , pasadena , Justin Maylor , Tenko , gamza , HeartFire , aaron1 , jushak , donpedropt , sinema , yarkoffoleg , UFO , Shvaha , dashulecka , Alex9536841 , mrTOK , dior-777 , unisol69 , Vilya , zexa76 , belorus , 32167АНДРЕЙ32167 , romik_lviv , borman0709 , rom.2010 , litas , Pivon , Aleksandr13 , ilu , AKELLA , yur98149971 , mariha , Звездчёт , Rangers , nokia6220 , litvinovag , galinashpak , wolfsat , Scotty , Gesha555 , serg76 , Sanc44o2010 , oleg46 , rezor , khortand , vasili , oleg_yus , Artemiolli , arshak , lanysta , Kelly69 , тимон

Роботы:
Yandex, Bing, Google, Inktomi Slurp
Хозяева морей: Завоевание Америки

Каждый уверен в своих талантах полководца, политика, экономиста или хотя бы найдет не меньше сотни талантливых советов, о том, как навести порядок и сделать так, чтобы всем всегда было хорошо. Какое счастье, что у нас есть разнообразные симуляторы, которые дарят уникальную возможность наворотить дел и сбежать от ответственности. «Game Over» - далеко не конец света.

Сложно догадаться, но под пафосным названием «Хозяева морей: завоевание Америки», скрывается то, что в высоком обществе принято называть экономической стратегией. Конечно, жанр весьма узкоспецифический, но фанатов у него не так уж мало. Так что же заготовили разработчики в Хозяева морей: завоевание Америки? Не спешите откидываться в креслах - никаких эпических видеозаставок, никакого сюжета. В 1500 году началась колонизация Америки (какое Nitro Games дело до исторической точности), разнообразные европейские нации стали высылать своих колонистов в поисках дармового золота, не забыли обучить и нескольких мошенников, которым только дай волю, так бы и выменивали у доверчивого населения землю в обмен на безделушки. Назвать столь грубо очерченные рамки сюжетом, язык не поворачивается. Но проблема ли это для хорошей экономической стратегии? Ни в коей мере, ведь в этом жанре ценится только интересная экономическая система, вспомним хотя бы бесконечно реиграбельный Transport Tycoon Deluxe - сам Кристофер Нолан не придумал бы, как закрутить сюжет, если под рукой только машинки, поезда да самолетики.

Однако, главная проблема Хозяева морей: завоевание Америки кроется в том, что игре не хватает сложной и увлекательной экономической модели. Геймплей абсолютно незатейлив: мы основываем колонии, строим в них здания для переработки ресурсов (некоторые ресурсы можно несколько раз перерабатывать, получая все более дорогой продукт), повышаем мораль граждан театрами и тавернами, обеспечиваем обороноспособность поселения бараками и фортом. А флот служит связующим звеном между Европой и Америкой: корабли отвозят собранные товары в Европу, меняют их на золото и возвращаются груженые людьми, желающими начать жизнь заново. Все верно, колонистов приходится возить из Европы, поскольку привезенное население размножаться не желает. У некоторых колоний иногда возникают потребности в определенных редких товарах, их приходится завозить из Европы, расходуя казенные деньги, иначе мораль населения падает, и количество желающих оказаться на далеком континенте резко сокращается. По сути, весь микроменеджмент сводится к простой схеме: основали колонию, отстроили, заселили колонистов, подняли мораль, обеспечили ежедневный рейс «Новый мир» - «Старый мир». Все - гребем деньги лопатой!

Если бы разработчики остановились здесь, то игра бы получила меньше 50%. Но им все-таки удалось выдавить из себя еще немного не слишком оригинальных идей. Соревноваться нам предлагают не только с безжалостным сыплющимся песком (действие игры ограничено временным промежутком 1500-1650 н.э.), но и с гордостью - приходится всячески ублажать начальство, советников. Всего таких советников четверо: военный, королевский, торговый и архиепископ. Естественно, советники нисколько не облегчают жизнь: архиепископ иногда оказывается недоволен тавернами и дает задание снести все рассадники порока в поселениях - снесли, заслужили уважение церковника, но затем потихонечку снова отстроили, ибо у пьяного населения всегда мораль выше. Архиепископ этого обмана естественно не заметит. Задания советников в принципе не отличаются особым разнообразием: построить какое-нибудь здание во всех колониях, отвезти «n-ное» количество единиц груза, укрепить флот. Но забывать о них нельзя, если начальники заплачут от обиды - finita la comedia, игра окончена.

Единственным средством перевозки грузов, да и вообще - управляемой единицей, является флот. Кто-то хотел залезть вглубь незнакомого и таинственного континента? Извините, вам разрешено лишь плавать вокруг него на каравеллах. Чтобы хоть как-то развеселить игроков, разработчики прикрутили корабельные баталии. Те, кому они полюбились в продвинутых симуляторах тактических сражений, например, в Napoleon: Total War, сразу будут сбиты с толку предельно неудобным управлением, которое сводит на нет все тактическое удовольствие. Зачем мучиться и пытаться разворачивать корабль так, чтобы он получал меньше урона? Достаточно дать весьма примерные указания, и кремниевые болванчики сами разберутся. Отрядам можно назначать командующих, они различаются своими способностями, например, некоторые хорошо торгуются, что пригодится торговым флотилиям, а некоторые обладают пассивными и активными умениями, которые могут повлиять на исход битвы. Естественно, за выполнение боевых и не очень задач командующие получают опыт.

После всего вышесказанного, неудивительно, что и графическая реализация игры не хватает звезд с небес. Графика в игре вполне средненькая для экономической стратегии. Неподдельных ужасов в этом жанре мы насмотрелись, но все-таки разработчикам стоит хоть немного следить за тем, что происходит в современном мире. Пускай Starcraft II не отличается суперграфикой, но до него Хозяевам морей как до Луны. Про звуковое оформление игры говорить вообще не приходится, пара фоновых мелодий да картонные выстрелы пушек... Печально.

Обидно, что разработчики решили не развивать, громко заявленную в названии игры тему завоевания Америки : никакого очарования, никаких намеков на романтику, а ведь казалось бы - колонизация, индейцы, пираты, тринадцать человек на сундук мертвеца... сколько книг про это было написано? Сколько фильмов снято? Разработчики даже не попытались усыпить нас историческими фактами. Хотя, кое-кто (например, Napoleon: Total War) знает под каким соусом их подавать. Nitro Games взяли лишь кое-какие реалии, названия кораблей и временной промежуток. Вот и получилось тоже кое-как.

Называть Хозяева морей: завоевание Америки серьезной экономической стратегий просто глупо. Видимо, ребята из Nitro Games считают, что, если есть золото, товары и корабли, то это - экономическая модель. Если свести весь геймплей к глупому вывозу товаров туда, где их можно продать, то у нас получится симулятор челночника, а никак не экономический симулятор. Еще обидней от того, что колонизации не уделено ни капли внимания - где первые шаги по неизведанной земле? Где хоть сколь-нибудь внятные отношения с местным населением? Почему нас прилепили к береговой линии? Десятки вопросов и ни одного ответа.
Хозяева морей: Завоевание Америки
Автор: Алексей "Nezy" Плахотников
Источник: GameGuru
 (голосов: 2)
    Загрызун  - 16 августа 2010 | Просмотров: 1279 
Автор: Загрызун Дата: 17 августа 2010 10:29

wertas ,
Ок,понял.просто раньше с рецензиями дел не имел.да,писал не я.вот многие спрашивают "Как игра?" а отвечают довольно редко и мало.В таких случаях,думаю,можно людям кинуть рецензию,раз самим лень поискать.А источник не добавил,потому-что правила не хочу нарушать.

Всё,придумал.Указал не ссылку,а название сайта.


Всё будет грызь-грызь! (с) Загрызун

Релизер - не звание , а состояние души. (с) G4EVER
Автор: wertas Дата: 17 августа 2010 00:34

Вот это ты молодец! Рецензию не сам я так понимаю писал? А где источник? На главную страницу, рецензию кидать нельзя... Можешь вставить ссылку из своей новости на рецензию сюда: сюда а не в коммент. Есть вопросы? Пиши.



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии в данной новости.
Вход
Голосование
Голосовать за freetorrents.org.ua
Голосуй за наш трекер каждый день!
на TopTracker
на Torrent-Trackers
на Uptracker